Почему блогеры начинают делать косметику?
Блогеры, которые вышли на монетизацию блога, страницы, достаточно подкованы в области косметологии, составов, грамотно рассказывают своим читателям об этом, уже сформировали лояльную аудиторию — решаются на следующий шаг. Создать собственную линию и начать продавать косметику.
Почему блогеры решаются на это?
Первое и самое главное - у них есть большая целевая аудитория, к которой они испытывают доверие. Значит, поиск потенциальных клиентов не понадобится.
Главное - сохранить свои силы и начать продажи, использовать таргетированную рекламу или другие инструменты для продвижения. На основе хороших составов можно ускорить разработку рецептуры косметики. Можно привести образцы химиков на контрактное производство и указать, что взять от каждого и вложить для косметики своего бренда.
Контрактное производство - этот самый удобный формат запуска нового бренда. А у блогера есть идея и понимание того, что ему нужно. При наличии больших мощностей, лаборатории и обученного персонала в компании Орбита вы можете быстро выпустить свое косметическое средство экономя при этом на аренде, оборудовании и зарплате. А еще сэкономив на сертификатах. В компании Орбита вы можете заказать своб первую партию косметики под своим брендом.
А может ли быть косметика у блогеров качественнее обычной?
Ну а почему бы и нет. Как только блогер запустит контрактное производство косметики под собственным брендом с уникальной формулой и отличным составом, средство будет работать. Когда бьюти-блогеры выпускают свою косметику, они всегда делают обзор ее на своем канале или страницах в социальных сетях. Это повышает лояльность и является дополнительной рекламной акцией своего продукта.