Спрос на косметику растет.

Статистика спроса на основных маркетплейсах по итогам 2023 года.

- Спрос на уходовую косметику вырос на 57% - Бальзамы, шампуни, гели для душа, крема, зубная паста.

- Спрос декоративной косметики увеличился на 30% - Тональные крема, губные помады, тени для глаз, консилеры.

На женщин приходится более 80% покупок, остальные 20% на мужчин. Мужской пол реже заказывает уходовую или декоративную косметику. Чаще именно женщины приобретают уходовую косметику для мужчин. Покупать на маркетплейсах стало выгодно и удобно.

По статистике 7 из 10 россиян стараются сокращать свои расходы, ищут скидки и акции на продукты. Чаще всего цены ниже именно на маркетплейсах, это побуждает покупателей переходить и заказывать товары именно там.

15 янв 2024

Other news

Мицелярная вода

Мицеллярная вода - абсолютный хит последних лет в индустрии косметики. Это нежный, эффективный и безопасный продукт для снятия макияжа и очищения кожи лица. Наше производство выпускает натуральную мицеллярную воду с использованием инновационных компонентов.

29.02.24
Контрактное производство. Особенности производства косметики для чувствительной кожи.

По статистике, каждый второй человек сталкивается с проблемой чувствительной кожи, в той или иной степени. Это создает огромный спрос на косметические продукты, предназначенные специально для ухода за таким типом кожи.

15.02.24
Зачем блогеру начинать выпускать косметику под своим брендом?

Если ты занимаешься бьюти-сферой на просторах интернета и в социальных сетях, иногда возникает мысль выпустить что-то свое - уникальное средство. Нужно придумать название, выбрать рецептуру и начать контрактное производство косметики.

31.01.24