Статистика спроса на основных маркетплейсах по итогам 2023 года.
- Спрос на уходовую косметику вырос на 57% - Бальзамы, шампуни, гели для душа, крема, зубная паста.
- Спрос декоративной косметики увеличился на 30% - Тональные крема, губные помады, тени для глаз, консилеры.
На женщин приходится более 80% покупок, остальные 20% на мужчин. Мужской пол реже заказывает уходовую или декоративную косметику. Чаще именно женщины приобретают уходовую косметику для мужчин. Покупать на маркетплейсах стало выгодно и удобно.
По статистике 7 из 10 россиян стараются сокращать свои расходы, ищут скидки и акции на продукты. Чаще всего цены ниже именно на маркетплейсах, это побуждает покупателей переходить и заказывать товары именно там.