Как открыть магазин косметики?

С каждым годом индустрия красоты развивается и становится все более популярна. Появляются новые косметические продукты – все это способствует тому, что спрос на косметику и парфюмерию растет. Согласно социологическим опросам, женщины готовы ежемесячно тратить на косметику от 20% своего дохода.

Косметика – востребованный товар, на котором всегда можно заработать. Это отличный вариант бизнеса, с которым может справиться и начинающий.

Первый этап: на первом этапе нужно определиться с направлением магазина и его ассортиментом. Выбор напрямую зависит от суммы вложений, месторасположения и возможности поставлять тот или иной товар. Некоторые магазины предлагают широкий ассортимент, а другие, наоборот, выбирают узкий сегмент и специфические товары. Все будет зависеть от ваших пожеланий и возможностей.

Второй этап: подготовка необходимых документов. Первым этапом открытия магазина косметики является регистрация бизнеса. Вы можете зарегистрироваться как ООО или ИП. Для небольшого магазина будет достаточно ИП, а для крупных лучше выбрать ООО.

Для ведения розничной торговли не требуется каких-либо специальных разрешений. Чтобы открыть магазин, нужно собрать пакет документов, который включает санитарно-эпидемиологическое заключение от Роспотребнадзора, разрешение пожарной инспекции, нормативные документы на магазин. Предприниматель должен подготовить договор аренды или документы на собственность, санитарный паспорт помещения, акт из БТИ, подтверждающий сдачу помещения в эксплуатацию. Также потребуются договоры на вывоз ТБО, дезинсекцию и дератизацию помещения. Кроме того, нужно открыть расчетный счет в банке и приобрести кассовый аппарат, который подлежит обязательной регистрации в Налоговой инспекции.

Третий этап: Ассортимент магазина. Ассортимент косметики определяется, исходя из формата торговли и размеров помещения. Главное условие – полное заполнение витрин, но отсутствие нагромождения товаров. Полупустые стенды могут отпугнуть покупателей, а в захламленных витринах очень трудно ориентироваться. Выгоднее всего стать дистрибутором завода-изготовителя, каким является Орбита СП. На начальном этапе это особо важно для получения прибыли.

Четвертый этап: Оборудование. Основным элементом в оформлении магазина косметики является торговое оборудование – стеллажи, витрины, полки, кассовый прилавок, кассовый аппарат. При определении количества необходимого торгового оборудования, необходимо опираться на объем товара.

Пятый этап: Это ключевой шаг в создании любого бизнеса. Чтобы повысить шансы на успех, нужно проанализировать конкурентов, определить целевую аудиторию, составить бизнес план и финмодель. Также необходимо зарегистрировать бизнес и открыть расчетный счет.

Шестой этап: Собственный бренд. Когда работа магазина налажена, наработана клиентская база, можно подумать о разработке и производстве косметики под личным брендом. В этом вам поможет контрактное производство, такое как Орбита СП.

28 июл 2023

Other news

Мицелярная вода

Мицеллярная вода - абсолютный хит последних лет в индустрии косметики. Это нежный, эффективный и безопасный продукт для снятия макияжа и очищения кожи лица. Наше производство выпускает натуральную мицеллярную воду с использованием инновационных компонентов.

29.02.24
Контрактное производство. Особенности производства косметики для чувствительной кожи.

По статистике, каждый второй человек сталкивается с проблемой чувствительной кожи, в той или иной степени. Это создает огромный спрос на косметические продукты, предназначенные специально для ухода за таким типом кожи.

15.02.24
Зачем блогеру начинать выпускать косметику под своим брендом?

Если ты занимаешься бьюти-сферой на просторах интернета и в социальных сетях, иногда возникает мысль выпустить что-то свое - уникальное средство. Нужно придумать название, выбрать рецептуру и начать контрактное производство косметики.

31.01.24