Как открыть магазин косметики?

С каждым годом индустрия красоты развивается и становится все более популярна. Появляются новые косметические продукты – все это способствует тому, что спрос на косметику и парфюмерию растет. Согласно социологическим опросам, женщины готовы ежемесячно тратить на косметику от 20% своего дохода.

Косметика – востребованный товар, на котором всегда можно заработать. Это отличный вариант бизнеса, с которым может справиться и начинающий.

Первый этап: на первом этапе нужно определиться с направлением магазина и его ассортиментом. Выбор напрямую зависит от суммы вложений, месторасположения и возможности поставлять тот или иной товар. Некоторые магазины предлагают широкий ассортимент, а другие, наоборот, выбирают узкий сегмент и специфические товары. Все будет зависеть от ваших пожеланий и возможностей.

Второй этап: подготовка необходимых документов. Первым этапом открытия магазина косметики является регистрация бизнеса. Вы можете зарегистрироваться как ООО или ИП. Для небольшого магазина будет достаточно ИП, а для крупных лучше выбрать ООО.

Для ведения розничной торговли не требуется каких-либо специальных разрешений. Чтобы открыть магазин, нужно собрать пакет документов, который включает санитарно-эпидемиологическое заключение от Роспотребнадзора, разрешение пожарной инспекции, нормативные документы на магазин. Предприниматель должен подготовить договор аренды или документы на собственность, санитарный паспорт помещения, акт из БТИ, подтверждающий сдачу помещения в эксплуатацию. Также потребуются договоры на вывоз ТБО, дезинсекцию и дератизацию помещения. Кроме того, нужно открыть расчетный счет в банке и приобрести кассовый аппарат, который подлежит обязательной регистрации в Налоговой инспекции.

Третий этап: Ассортимент магазина. Ассортимент косметики определяется, исходя из формата торговли и размеров помещения. Главное условие – полное заполнение витрин, но отсутствие нагромождения товаров. Полупустые стенды могут отпугнуть покупателей, а в захламленных витринах очень трудно ориентироваться. Выгоднее всего стать дистрибутором завода-изготовителя, каким является Орбита СП. На начальном этапе это особо важно для получения прибыли.

Четвертый этап: Оборудование. Основным элементом в оформлении магазина косметики является торговое оборудование – стеллажи, витрины, полки, кассовый прилавок, кассовый аппарат. При определении количества необходимого торгового оборудования, необходимо опираться на объем товара.

Пятый этап: Это ключевой шаг в создании любого бизнеса. Чтобы повысить шансы на успех, нужно проанализировать конкурентов, определить целевую аудиторию, составить бизнес план и финмодель. Также необходимо зарегистрировать бизнес и открыть расчетный счет.

Шестой этап: Собственный бренд. Когда работа магазина налажена, наработана клиентская база, можно подумать о разработке и производстве косметики под личным брендом. В этом вам поможет контрактное производство, такое как Орбита СП.

28 июл 2023

Other news

Осенний спрос на крема. Какой крем лучше продается осенью?

Большой спрос покупателей осенью приходит именно на увлажняющие крема. Ведь они более плотные по текстуре и хорошо защищают кожу от холодного ветра и пониженной температуры. Холод оказывает неблагоприятное воздействие, даже самая жирная кожа склонна к шелушению в этот период.

21.09.23
Требования при производстве косметических средств

Производство и маркировка косметических средств регулируется множеством норм и требований, которые учитываются для обеспечения безопасности и качества продукта. Эти нормы и требования содержатся в законодательных актах, регуляторных документах и международных стандартах чтобы обеспечить безопасность и эффективность для потребителей.

29.08.23
Знаменитости, которые имеют свои личные косметические бренды

В статье поговорим о знаменитых женщинах, которые смогли реализовать себя не только в шоу-бизнесе, но и стали создателями косметики, которые сейчас пользуются большой популярностью среди граждан.

21.08.23